Воронежские инвестиции-2016: во что, зачем и сколько?

Обоснование стратегии финансирования инвестиционного проекта предполагает выбор методов финансирования, определение источников финансирования инвестиций и их структуры. Метод финансирования инвестиционного проекта выступает как способ привлечения инвестиционных ресурсов в целях обеспечения финансовой реализуемости проекта. В качестве методов финансирования инвестиционных проектов могут рассматриваться: В экономической литературе существуют различные взгляды по вопросу о составе методов финансирования инвестиционных проектов. При всем многообразии толкований данного термина можно выделить его широкую и узкую трактовки: В дальнейшем изложении мы будем исходить из узкой трактовки проектного финансирования как одного из методов финансирования инвестиционных проектов. Источники финансирования инвестиционных проектов представляют собой денежные средства, используемые в качестве инвестиционных ресурсов.

Бухгалтерский учет реальных и финансовых инвестиций

Реконструкция и техническое перевооружение производства намного выгоднее, чем новое строительство, так как сокращается срок ввода в производство производственных мощностей и значительно уменьшаются удельные капитальные затраты. В кризисных условиях предпочтение следует отдавать тем отраслям, где срок окупаемости КВ наименьший и имеется возможность быстрого наращивания объема производства продукции птицеводство, свиноводство и др.

Источники и направления инвестирования предприятий АПК. Обеспечение непрерывного процесса воспроизводства основных фондов достигается за счет своевременного их восстановления при износе и выбытии. Основным условием наращивания производственных мощностей и преодоления спада производства в сельском хозяйстве, достижения финансовой стабильности и подъема экономики отраслей является оживление инвестиционной деятельности.

На социальные нужды идет 10 % капитальных вложений. инвестиции предприятий негосударственных форм собственности (коллективных, кооперативных, частных и др.); Долгосрочные кредиты (более одного года ) – предоставляются 6)Государственные бюджетные ассигнования.

Они предусматриваются соответствующим бюджетом при условии включения их в бюджетную программу. Бюджетные инвестиции - финансирование из республиканского или местного бюджета, направленное на увеличение стоимости активов государства за счет формирования и увеличения уставных капиталов юридических лиц, создания активов государства путем реализации бюджетных инвестиционных проектов, концессионных проектов на условии софинан- сирования из бюджета. Бюджетные инвестиции осуществляются посредством реализации бюджетных инвестиционных проектов, концессионных проектов на условиях софинансирования из бюджета, а также посредством участия в уставном капитале юридических лиц.

В соответствии с бюджетным законодательством РК бюджетные инвестиции осуществляются посредством: По уровню значимости решаемых задач бюджетные инвестиционные и концессионные проекты подразделяются на республиканские и местные. Критериями определения республиканских и местных бюджетных инвестиционных и концессионных проектов являются: Республиканские бюджетные инвестиционные и концессионные проекты реализуются центральными государственными органами за счет средств республиканского бюджета.

Местные бюджетные инвестиционные и кон-цессионные проекты реализуются местными исполнительными органами за счет средств местного бюджета. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными предприятиями, означает возникновение права государственной или муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных капиталов и имущества юридических лиц и оформляется участием государства в лице госорганов или акиматов в уставных капиталах таких юридических лиц.

Бюджетный инвестиционный проект - совокупность мероприятий, направленных на создание строительство новых либо реконструкцию имеющихся объектов, реализуемых за счет бюджетных средств в течение определенного периода времени и имеющих завершенный характер.

Формирование расходов бюджета всех уровней бюджетной системы базируется на единых методологических основах, нормативах минимальной бюджетной обеспеченности, нормативах финансовых затрат на оказание государственных услуг. Расходы бюджета осуществляются с помощью бюджетного финансирования — системы предоставления денежных средств предприятиям, организациям и учреждениям на проведение мероприятий, предусмотренных бюджетом.

Бюджетное финансирование основано на определенных принципах, характеризуется специфическими формами и методами предоставления средств.

Предоставление бюджетных средств на текущие нужды осуществляется в следующих формах: инвестиций в уставные капиталы юридических лиц; государственными или муниципальными унитарными предприятиями.

Систему управления инвестиционной деятельностью и законодательную базу управления целесообразно рассмотреть по следующим функциональным блокам: Инвестиционная политика определяет стратегические и тактические направления функционирования отечественных инвестиционных институтов внутри страны и за рубежом. Она, как правило, формируется на уровне решений Правительства и находит свое отражение в федеральной инвестиционной программе и бюджете.

Основные положения инвестиционной политики РФ, в полной мере относящиеся и к ее субъектам, определены Постановлением Правительства РФ от 13 октября г. В Программе указаны основные механизмы управления инвестиционными процессами и методы государственного регулирования: Основные механизмы регулирования инвестиционной деятельности в сфере государственного регулирования направлены на снижение доли бюджетных ассигнований и увеличение доли собственных средств предприятий, частных и иностранных инвестиций в структуре инвестиций.

Для этого необходимо решить ряд задач по защите инвестиций, регулированию кредитования инвестиционной сферы, обеспечению оптимальной структуры инвестиций, контролю. Для стимулирования использования в инвестиционных целях собственных средств, в частности амортизационных отчислений, в г. В отдельных случаях разрешено применять и замедленную амортизацию.

Однако в настоящее время четко выделяются ФПГ по основным блокам отраслей народного хозяйства ТЭК, лесопромышленный, нефтеперерабатывающий, химический комплексы и др. В мировой практике ФПГ — это межотраслевые объединения крупных, но не монополизированных компаний. Их институциональную основу составляют банки, холдинги, универсальные торговые компании, аккумулирующие серьезные инвестиционные ресурсы для реализации структурных сдвигов в капиталоемких отраслях и осуществляющие весь инвестиционный процесс — от маркетинговых исследований до строительства завершенных объектов.

В мировой экономике ФПГ играют важную роль в оживлении инвестиционного процесса, открывая для предприятий следующие возможности:

Государственные инвестиции

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом"О федеральном бюджете на год" Собрание законодательства Российской Федерации, , 9, ст. Основными целями конкурсного размещения централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации являются стимулирование инвестиционной активности и привлечение средств отечественных и иностранных частных инвесторов в развитие российской экономики."О порядке размещения централизованных инвестиционных ресурсов на конкурсной основе" Собрание законодательства Российской Федерации, , 9, ст.

Условия размещения на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации по инвестиционным проектам 4. Комиссия по инвестиционным конкурсам обеспечивает публикацию в средствах массовой информации сообщения об условиях проведения конкурса и требованиях, предъявляемых к участникам.

Государственные гарантии за счет средств Бюджета развития Российской .. и состава обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений (СП ). отчисления на социальные нужды. 5.

Получение бюджетных средств коммерческими организациями и ИП: РУ Ежегодно при составлении проектов федерального, региональных бюджетов и бюджетов муниципальных образований государство предусматривает возможность использования бюджетных средств для поддержки и покрытия расходов организаций и лиц, работающих в приоритетных секторах экономики.

Многие предприниматели задаются вопросами, можно ли получить бюджетные средства, на какие нужды, и, главное — какие имеются особенности отчетности по этим средствам. Юридические лица, ИП, а также физические лица в соответствии с Бюджетным кодексом вправе получать средства из бюджетов различных уровней бюджетной системы в следующих трех случаях. Предоставление субсидий юридическим лицам за исключением субсидий государственным муниципальным учреждениям , ИП, физическим лицам, производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе ч.

Субсидии субъектам малого и среднего бизнеса предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и или финансового обеспечения возмещения затрат в связи с производством реализацией товаров. Наибольшее количество вопросов у получателей средств возникает в сфере налогообложения данных средств, должны ли они находить свое отражение в налоговой декларации и какие нужно платить налоги.

Также данный пункт устанавливает условие, что получатели средств обязаны вести раздельный учет доходов и расходов в рамках целевого финансирования, в противном случае налог на прибыль будет начисляться с момента получения финансирования. Что касается НДС, то целевое финансирование также не является объектом обложения данным налогом, только в тех случаях, если его получение не связано с оплатой товаров работ, услуг п.

Организациям и ИП, работающим по упрощенной системе налогообложения, также нет необходимости учитывать целевые денежные средства в качестве доходов подп. Тем не менее требуется указывать движение данных средств в бухгалтерской финансовой отчетности.

Бюджет развития

Однако для начала нужно найти источники инвестирования. Предлагаем ознакомиться с четырьмя основными механизмами привлечения средств, способными обеспечить постоянную прибыль. Это активы, которыми располагает компания или предприниматель. Прибыль предприятия, которую условно можно назвать нераспределенной, вкладывается в ценные бумаги, производство, строительство. Иначе говоря, прибыль превращается в инструменты, отличающиеся надежностью и ликвидностью.

Своих денег нет — занимаем.

Бюджетные инвестиции - инвестиции, финансируемые из бюджетов разного инвестициями могут быть денежные средства, целевые банковские вклады, и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение .. нужды населения, коммунальные нужды поселений, расход воды на.

В них государство закладывает бюджетные инвестиции, прибегая для этого к госзаказу. Объект вливания денег из госказны принадлежит стране, следовательно бюджетные инвестиции повышают капитал данных организаций, зачастую путем повышения уставного капитала этих учреждений. В любом случае, право собственности на все объекты инвестирования из госбюджета остается за государством в объеме совершенных вливаний. Таким образом правительство заботится об увеличении национальных активов в госбюджете.

Средства из бюджета как государственное инвестирование может получить и компания, не находящаяся в фискальной собственности, то есть частный бизнес. В ситуациях, когда заключается такое партнерство, государственные капиталовложения оказываются долей уставного фонда вновь созданной организации.

Система управления инвестиционной деятельностью

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Возможности финансирования инвестиционной деятельности предприятия и определение стоимости источников инвестиционных ресурсов. Анализ процесса оптимизации и обоснования структуры инвестиционных ресурсов. Обоснование структуры капитала инвестиционного проекта малого предприятия. Стратегия формирования инвестиционных ресурсов является важным составляющим элементом не только инвестиционной, но и финансовой стратегии фирмы.

Бюджетные средства должны предоставляться лишь при условии контроль за деятельностью предприятий, организаций и учреждений; Предоставление бюджетных средств на текущие нужды Особое значение в бюджетных расходах имеют расходы на финансирование бюджетных инвестиций.

При этом малыми организациями, специализирующимися на операциях с недвижимым имуществом, в году было освоено инвестиций в основной капитал на 60,4 процента меньше, чем в году, их удельный вес в общем объеме инвестиций малых предприятий всех видов экономической деятельности снизился почти на 10 процентных пунктов в свою очередь, необходимо отметить, что в году в этом секторе наблюдался рост инвестиционных вложений в 2,5 раза.

Сокращение объемов инвестирования у этих организаций происходило по всем составляющим видовой структуры инвестиций в основной капитал. инвестиции на строительство зданий и сооружений в году снизились на 62,9 процента в году, напротив, отмечался рост в 2,9 раза , инвестиции в жилье - на 54,5 процента в году — рост в 11 раз. При этом в видовой структуре инвестиций в основной капитал значительных изменений по сравнению с годом не произошло.

Доля строительных организаций в общем объеме инвестиций в основной капитал малого предпринимательства практически осталась на прошлогоднем уровне. Последствия мирового экономического кризиса, в отличие от других сфер деятельности, в наибольшей степени затронули строительную сферу, инвестиционная деятельность в которой характеризуется долгосрочными капитальными вложениями и высокой долей содержания в них привлеченных средств в значительной части средств населения при долевом участии в жилищном строительстве.

Анализ видовой структуры инвестиций в основной капитал малых строительных организаций показал, что в году произошли определенные структурные сдвиги. Доля инвестиций в жилища при этом снизилась на 7,6 процентного пункта, а в здания и сооружения — увеличилась на 9,8 процентного пункта. Следует отметить, что в жилищном строительстве наблюдалось устойчивое снижение объемов инвестирования малым бизнесом, начиная с года.

4.1. Рынок инвестиций

НИКОЛАЕВА Кредитование в инвестиционной сфере, предполагающее переход от безвозвратного бюджетного финансирования к финансированию на платной и возвратной основе, - важнейшее направление инвестиционной политики, которое в условиях осуществления экономических реформ связано, прежде всего, с созданием рыночной инфраструктуры в инвестиционной сфере и ограниченными возможностями бюджетного финансирования для воспроизводства основных фондов.

Чрезвычайно острой эта проблема стала в и гг. На фоне кризиса платежного и финансового состояния предприятий и организаций, существенного ограничения бюджетных средств, повышения стоимости строительных материально-технических ресурсов резко сократились инвестиционные возможности, особенно связанные с выполнением общегосударственных программ.

Предприятия и организации, указанные в пункте 1 настоящей статьи, . за счет бюджета, а также средств Российского фонда фундаментальных .. услугам), использованным на непроизводственные нужды, подлежат вычету; .

Субсидия на компенсацию части затрат на проведение НИОКР по приоритетным направлениям гражданской промышленности Субсидия на компенсацию части затрат на проведение НИОКР по приоритетным направлениям гражданской промышленности предоставляется российским организациям, прошедшим конкурсный отбор, который проводится не более одного раза в квартал.

Для участия в конкурсе необходимо соблюдать требования к компании и к комплексному инвестиционному проекту. Реализация проекта должна осуществляться по приоритетным направлениям гражданской промышленности. После успешного прохождения конкурсного отбора победитель заключает договор с Минпромторгом России, в котором определены сроки, порядок и размер субсидии. Кто может претендовать на субсидию? На нужды предприятия Подать документы в Минпромторг России для заключения договора о предоставлении субсидии Заключить договор о предоставлении субсидии Подать заявку на получение субсидии Контактные данные Министерства промышленности и торговли Российской Федерации: Заявление на выплату субсидии можно подать в Минпромторг России до 1 ноября года.

Методы финансирования инвестиционных проектов

Инвестиционная поступь Узбекистана Четверть века назад никто себе не представлял, что Узбекистан, его столица, области, города и районы изменятся до неузнаваемости, исчезнут глинобитные дома и пыльные улицы, возникнут современные промышленные, жилые и гражданские объекты, архитектура строительства не только наполнится национальным и конструктивным колоритом, но и приблизится к европейским стандартам. За годы независимости численность населения страны увеличилась более чем на 10 млн.

Важнейшими факторами, обеспечившими эти успехи, явились, прежде всего, целенаправленная долгосрочная инвестиционная политика, ежегодно разрабатываемая правительством Инвестиционная программа страны, рост инвестиционной активности предприятий и населения, нацеленных в общей сложности на экономический рост и улучшение качества жизни. Раньше, до независимости экономика развивалась главным образом за счет централизованных государственных капитальных вложений, поскольку в стране почти всё и вся были государственной собственностью.

Ныне в общей структуре инвестиций в экономику доля предприятий, организаций и населения превалирует над долей государственных бюджетных средств, направляемых на цели инвестирования.

В целом по стратегии станкостроения бюджетные инвестирования реально инвестиционных фондах) предприятиям необходимо сотрудничать с предоставление бюджетных ссуды на индексацию оборотных средств и др. внебюджетные источники 0,1Р 0,03Р 0,05Р Прочие нужды: 0,1Р 0,02Р 0, 03Р в.

Улучшение оборудования и технологических линий; Развитие социальных объектов; Продвижение изобретений, ноу-хау, произведения науки, искусства. К этой группе относятся прибыльные вложения, сроком от 1 года до 5 лет. Финансовое инвестирование в долгосрочном периоде включает в себя: Приобретение сертификатов, ценных бумаг на фондовых биржах; Покупка долевой части уставного капитала других организаций; Предоставление кредита другим предприятиям.

И подразумевает извлечение материальной выгоды, получение дохода сроком более 1 года. Для удобства и наглядности предприятие открывает дополнительные субсчета, которые отображают отдельно каждую статью доходов. Стоит учитывать, что при тенденции рынка ценных бумаг к снижению стоимости акций или облигаций требуется заранее создать резерв под их обесценивание в размере их полной стоимости. При параллельном ведении бухгалтерского и налогового учета финансовых инвестиций в некоторых случаях могут возникать различия в суммах на счетах.

Например, полученные безвозвратные акции или облигации зачисляются предприятием по их среднерыночной стоимости.

Целевое финансирование

Общие положения о расходах бюджетов Статья Бюджетные инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности 1. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в форме капитальных вложений в основные средства федеральных государственных учреждений сметной стоимостью более 1,5 миллиарда рублей и в объекты капитального строительства федеральных государственных унитарных предприятий независимо от их сметной стоимости, не включенные в долгосрочные целевые программы, принимаются Правительством Российской Федерации.

Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации сметной стоимостью менее 1,5 миллиарда рублей, не включенные в долгосрочные целевые программы, принимаются главным распорядителем средств федерального бюджета субъектом бюджетного планирования в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности принимаются соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.

Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации и объекты муниципальной собственности в законе решении о бюджете и или в сводной бюджетной росписи устанавливается соответственно законом субъекта Российской Федерации или муниципальным правовым актом муниципального образования.

Государственные кредиты под инвестиционные нужды (далее по тексту - государственные В случаях предоставления кредита предприятию - инвестору выделенных кредитов служат средства соответствующего бюджета.

Маневич, доктор экономических наук Б. Бриедис, доктор экономических наук Опубликована в журнале"финансы", 12, Страна остро нуждается в продуманной, научно обоснованной инвестиционной политике. Инвестиционную политику в России должны составлять следующие элементы: Вместе с тем сегодня надо говорить не о бедности страны капиталами, а о нерациональном их использовании, об утечке капиталов из страны, замораживании сбережений в тезаврации иностранной валюты населением, отвлечении капиталов на финансирование бюджета, в результате чего образуется порочный круг сжатия налогооблагаемой базы, обескровливания производства и новых потребностей государства в заимствованиях на денежном рынке.

Крупными потенциальными внутренними источниками инвестиций являются сбережения населения, достигающие весьма внушительной доли от располагаемого дохода, тезаврированная населением иностранная валюта, резервы банков - прежде всего добровольные, но отчасти и обязательные, ресурсы Центрального банка. Ставка рефинансирования, поддерживаемая на уровне выше рыночной, не может быть существенно снижена без жесткой канализации ресурсов Центробанка на нужды реального сектора - через переучет коммерческих векселей реального сектора и финансирование инвестиционных банков, осуществляющих кредитование производства в соответствии с государственными программами инвестиций.

Жестко анализируя эмиссионные ресурсы на переучетную операцию, Центробанк не допустит их утечки в другие сегменты рынка и сможет осуществлять рефинансирование по ставке, ниже рыночной, добиваясь, чтобы коммерческий кредит внутри реального сектора по уровню своих дисконтов стал приемлемым для большинства нормально работающих предприятий, чья продукция находит спрос. Конечно, развитие переучетной операции - это лишь одна сторона дела.

Возможно даже это - лишь вершина айсберга, основная масса которого - налаживание системы вексельных расчетов, создание системы первичного учета, соответствующей системы сбора и обработки информации, взаимных связей, инкассации векселей, системы взыскания по векселям и т. Активная политика Центробанка, создающего"деньги для роста" и условия для их аккумуляции, должна сочетаться с созданием кредитно-финансового механизма массированного инвестирования и эмиссии долгосрочных ценных бумаг реального сектора акций и облигаций.

The Spider"s Web: Britain"s Second Empire (Documentary)

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!