Инфраструктурные проекты

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Современное состояние вопроса и пути совершенствования методологии оценки экономической эффективности инвестиций. Методика определения экономической эффективности инвестиций в реконструкцию производственных объектов на основе многокритериальной оценки различных источников финансирования. Экономическая оценка влияния выбора источника финансирования инвестиций на принятие решений по капитальным вложениям в реконструкцию производственных объектов. Повышение технического уровня отрасли, поддержание основных производственных фондов на таком уровне, который позволяет обеспечивать безопасность и бесперебойность перевозочного процесса, а также постоянно совершенствовать технологии и оборудование, требуют значительных капитальных вложений. В условиях рыночных отношений, к которым перешла экономика России, система планирования, финансирования и кредитования капитальных вложений, а также других рычагов государственного регулирования и управления, на железнодорожном транспорте принципиально изменилась. Это обусловлено реальной практикой работы железных дорог, которые проходят нелегкий период адаптации к рыночным условиям хозяйствования. В этой ситуации технологическое единство и высокий технический уровень всех подразделений становятся важнейшими факторами стабильной работы в новых условиях, позволяющими успешно конкурировать на рынке транспортных услуг. Однако государственное регулирование тарифов на перевозки и жесткая конкуренция на рынке транспортных услуг ограничивают возможности роста доходов от основной деятельности. В связи с этим железные дороги испытывают недостаток доходных поступлений.

Строительство ВСМ дает мощный толчок для развития экономики

Был сделан вывод, что дальнейшее увеличение скоростей движения поездов может быть достигнуто при специализации линий, основанной на принципе преобладания пассажирского или грузового движения. Об этом стало известно начальнику Октябрьской железной дороги А. Краткая хронология[ править править код ] На стадии подготовки и первоначальных работ, в годы существования СССР, проект имел различные формы, несколько раз видоизменялся и прошёл следующие этапы в своём развитии [7] [8] [9]: Первая половина х гг.

Скоростная линия была оснащена новейшими системами релейной автоматической блокировки, автоматической локомотивной сигнализации, диспетчерского контроля, маршрутно-релейной централизации стрелок.

Кафедра «Изыскания и проектирование железных дорог» . разработка технических паспортов, изыскания и проектирование реконструкции участие студенты: разработка обоснования инвестиций новой железной дороги ст.

Кроме того в задании могут указываться: Допускается оформлять перечень нормативных актов и технические требования к элементам проекта или отдельным видам работ в виде приложений к заданию. В задание на проектирование не допускается включать требования об участии в проектировании или строительстве конкретных подрядных организаций. В задании на проектирование не следует указывать конкретные системы или типы оборудования, материалов, механизмов и др.

Для титулов технического перевооружения, капитального ремонта и прочих объектов, где не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства, допускается упрощенная форма задания на проектирование. Объем информации в упрощенной форме задания устанавливается заказчиком по согласованию с руководителем, утверждающим задание, при этом текст задания обязательно должен содержать:

Введение год, диссертация по транспорту, Немченко, Татьяна Михайловна Современный период характеризуется быстрым изменением экономической ситуации в стране, непрерывным процессом приведения правовой и нормативной базы к новым условиям хозяйствования. Это тормозит процесс становления и развития новых предприятий, в технологическом цикле которых используется железнодорожный транспорт. Основными причинами, вызывающими трудности при развитии железнодорожных путей необщего пользования, являются недостаточная мощность существующей транспортной инфраструктуры общего пользования и потребность в значительных инвестиционных вложениях на ее увеличение.

Правительство РФ в своих решениях уделяет значительное внимание росту ВВП, развитию отдельных отраслей промышленности и, в частности, железнодорожного транспорта. Разработана стратегия развития железнодорожного транспорта до г.

"Томгипротранс" представил проект железной дороги в обход Читы реконструкции участка Транссиба на Забайкальской железной дороге ( участок железных дорог; обоснование инвестиций строительства.

Расчет экономической эффективности реконструкции предприятия строительной индустрии за счет различных источников финансирования Введение к работе Одной из важнейших задач экономической стратегии управления железнодорожным транспортом является обновление технических средств, создание и ввод в эксплуатацию более совершенных образцов техники, обеспечивающих улучшение качества и повышение конкурентоспособности продукции, снижение затрат на перевозки.

Повышение технического уровня отрасли, поддержание основных производственных фондов на таком уровне, который позволяет обеспечивать безопасность и бесперебойность перевозочного процесса, а также постоянно совершенствовать технологии и оборудование, требуют значительных капитальных вложений. В условиях рыночных отношений, к которым перешла экономика России, система планирования, финансирования и кредитования капитальных вложений, а также других рычагов государственного регулирования и управления, на железнодорожном транспорте принципиально изменилась.

Это обусловлено реальной практикой работы железных дорог, которые проходят нелегкий период адаптации к рыночным условиям хозяйствования. В этой ситуации технологическое единство и высокий технический уровень всех подразделений становятся важнейшими факторами стабильной работы в новых условиях, позволяющими успешно конкурировать на рынке транспортных услуг. Однако государственное регулирование тарифов на перевозки и жесткая конкуренция на рынке транспортных услуг ограничивают возможности роста доходов от основной деятельности.

В связи с этим железные дороги испытывают недостаток доходных поступлений. Недостаток собственных средств и значительное снижение объемов финансирования за счет бюджетов различных уровней привели к резкому сокращению финансирования капитальных 5 вложений в отрасли, объемы строительства и реконструкции объектов на железнодорожном транспорте за последние годы сократились многократно. Это ведет к возникновению кризисных явлений и ограничивает возможность дальнейшего развития железнодорожного транспорта.

Из-за недостатка финансирования износ основных производственных фондов в целом по хозяйствам железных дорог значительно вырос. Поэтому вопросы привлечения инвестиций в отрасль, выбор источника финансирования, оценка экономической эффективности инвестиционных проектов приобретают все большее значение. Одним из возможных путей расширения инвестиционной деятельности на железнодорожном транспорте является возможность привлечения инвестиций из других источников заемные и привлеченные средства.

РЖД проведет реконструкцию вокзала в Иркутске, расширив его площадь вдвое

Железнодорожный транспорт относится к одной из ведущих отраслей народного хозяйства, характеризуется высокой фондо- и капиталоемкостью продукции, Поэтому вопросы инвестиционной деятельности всегда были в центре внимания ученых и практиков отрасли. Особенно актуальны они в условиях реформирования отрасли, когда назрела необходимость в новой организации инвестиционного процесса. Сегодня новый подход заключается в перехбде от принципа формирования инвестиционной программы по железным дорогам и хозяйствам к современным принципам управления инвестиционными проектами, которые уже широко применяются в западных компаниях.

Одним из таких инструментов является управление проектами в инвестиционной деятельности, которая в России начала применяться в конце х гг В железнодорожной отрасли принципы контроллинга начали внедряться поэтапно.

Железнодорожный путь, изыскание и проектирование железных дорог . К1 - инвестиции на реконструкцию (строительство) соединительного пути.

Наши работы Техническое обследование зданий и сооружений Обследование и оценка технического состояния зданий общеобразовательных школ г. Петрозаводска, Подпорожского муниципального района Ленинградской области, Республики Карелия и др. Техническое заключение о состоянии конструкций спортивного зала Муезерского района Республики Карелия, Обследование технического состояния зданий гаражей г.

Петрозаводск Техническое обследование индивидуальных жилых домов Обследование строительных конструкций здания плавательного бассейна г. Петрозаводске Технико-экономическое обоснование строительства квартала индивидуальной застройки по ул. Петрозаводске Рабочий проект надстройки жилых помещений над магазином по Ключевскому шоссе в г. Петрозаводске Рабочий проект здания православного храма Св.

Ионы Яшезерского Чудотворца в п. Кварцитный Вепской национальной волости Футбольная площадка с искусственным покрытием Ленинградской области Капитальные ремонты зданий Капитальный ремонт зданий школ в Ленинградской области г.

4. Задание на проектирование. Разработка, согласование и утверждение.

Заключение Управления дорожной политики и развития сети автодорог по Обоснованию инвестиций в строительство и реконструкцию автомобильной дороги"Казань - Оренбург" на участке"Казань - Сорочьи Горы" в Республике Татарстан Приложение от 6 декабря года ОС р Общие положения 1. Состав обоснования инвестиций Том 1. Задание на разработку обоснования инвестиций.

реконструкцию автомобильной дороги Казань - Оренбург Сорочьи Горы, на стадии обоснования инвестиций был принят 1-й вариант протяжением . круглые железобетонные сборные для железных и автомобильных дорог".

В общей пояснительной записке давалась информация о проектной мощности объекта, номенклатуре, качестве и конкурентоспособности продукции, потребности объекта в ресурсах, сведения о социально-экономических условиях района строительства, основные показатели по генеральному плану, инженерным сетям и коммуникациям и другие характеристики реализации инвестиционного проекта. Мероприятия по снижению вредного воздействия на природную среду разрабатывались как на период строительства объекта, так и дальнейшей его эксплуатации.

Стоимость строительства в сметной документации рекомендовалось приводить в двух уровнях цен: На основе сметной стоимости строительства заказчики и подрядчики формировали договорную цену на строительную продукцию. Проект как стадия разрабатывался без излишней детализации, но с достаточной для обоснования проектных решений полнотой определения объемов основных строительно-монтажных работ, потребности в оборудовании, строительных конструкциях, материальных, топливно-энергетических, трудовых и других ресурсах.

На основании утвержденного ТЭО или проекта разрабатывалась рабочая документация, включающая в себя рабочие чертежи, объектные и локальные сметы, ведомости объемов и потребности в материалах строительных и монтажных работ, сборники спецификаций оборудования. По особо сложным объектам проектная организация при составлении рабочей документации проводила дополнительные проработки, уточняющие материалы проекта.

При одностадийном проектировании разрабатывался рабочий проект, который объединял материалы двух станций: Рабочая документация или рабочий проект по отдельным объектам по представлению строительной организации или заказчика корректировалась в зависимости от различных причин. В качестве таковых могли выступать замена оборудования на более прогрессивное, появление различных геологических и гидрогеологических факторов, не учтенных при проектировании и обусловливающих необходимость переработки проектных решений по отдельным устройствам и сооружениям.

Президент РЖД Владимир Якунин прибыл на Сахалин

Утвердить перечень объектов Сахалинской железной дороги, подлежащих реконструкции, техническому перевооружению и развитию в году приложение 1 , а также перечень путевой техники и оборудования, подлежащих поставке на Сахалинскую железную дорогу в году в пределах ранее выделенных лимитов приложение 2. Создать Рабочую группу по оперативному решению вопросов организации переустройства Сахалинской железной дороги и подготовке программы работ на и последующие годы и утвердить ее состав согласно приложению 3.

Вице - президенту - начальнику Департамента пути и сооружений Иванову С.

Для многих регионов железная дорога становится ключевым есять тысяч в длину Журнал «Эксперт-Сибирь» провел анализ планов по реконструкции и новому «Все обоснования проектов проходят в департаментах РЖД. 11%, железнодорожники признают — этих инвестиций недостаточно.

Заказчик например, Министерство путей сообщения , исходя из целей инвестирования, с учетом решений и рекомендаций, принятых в программах и схемах развития и размещения производительных сил, и иных материалов, составляет Ходатайство Декларацию о намерениях. По результатам положительного рассмотрения Ходатайства органом исполнительной власти заказчик принимает решение о разработке Обоснований инвестиций.

Состав и содержание Обоснований инвестиций зависят от характера объекта строительства. В общем случае согласно СП в Обоснованиях излагаются цели инвестирования, экономический, социальный и коммерческий эффект, ожидаемый от функционирования объекта; указываются мощность предприятия, основные технологические решения; приводится обоснование выбора места размещения объекта например, района прокладки трассы проектируемой железной дороги ; указываются основные строительные решения: В Обоснованиях приводится оценка воздействия объекта строительства на окружающую среду, указывается потребность в трудовых ресурсах, рассматриваются варианты обеспечения работников предприятия жильем, создания им необходимых социальных и культурнобытовых условий.

В заключение Обоснований приводятся выводы о хозяйственной необходимости, технической возможности, коммерческой, экономической и социальной целесообразности инвестиций в строительство объекта с учетом его экологической и эксплуатационной безопасности. В Обоснованиях содержатся основные техникоэкономические и финансовые показатели объекта инвестиций, рекомендуемые для утверждения одобрения , а также рекомендации по порядку дальнейшего проектирования, строительства и эксплуатации объекта, обеспечивающие инвестору получение максимальной и стабильной во времени прибыли и достижение положительных социальных результатов.

Материалы Обоснований направляются в соответствующий орган исполнительной власти для оформления Акта выбора земельного участка площадки, трассы для строительства.

Обоснование инвестиций в строительство

Проектом предусмотрено строительство 4-х новых мостов и реконструкция моста через р. Высотное положение определилось особенностями проектирования продольного профиля автомобильной дороги. Устои моста - козловые с фундаментами на свайном основании.

Транспортная инфраструктура – инструмент инвестиционной привлекательности. И следует понять, достаточно ли существующих железных дорог.

Длина элементов профиля и их сопряжение. План и продольный профиль путей на раздельных пунктах. Обеспечение безопасности и плавности движения поездов. Взаимное положение элементов плана и продольного профиля. Продольный профиль и план трассы в пределах искусственных сооружений. Продольный профиль и план высокоскоростных магистралей. Экономика проектирования продольного профиля и плана трассы железных дорог.

План и продольный профиль трассы в проектной документации. Показатели плана и профиля железных дорог. Общие сведения о трассировании железных дорог.

Ваш -адрес н.

Предложения по реконструкции участков существующей дороги, конструкции поперечного профиля, типа дорожной одежды, участкам дороги, подлежащих улучшению в плане и продольном профиле. Новое строительство Выявление участков существующей дороги, где использование ее путем содержания, ремонта или реконструкции вызывают затруднения по техническим, экологическим и другим условиям.

Рассмотрение вариантов принципиального изменения направления существующей дороги на значительном протяжении с учетом перспективы развития хозяйственной деятельности района тяготения рассматриваемой дороги, появления новых грузообразующих и грузопоглащающих пунктов и других экономических соображений, а также предложений субъектов Федерации. Назначение и рассмотрение вариантов строительства по новому направлению должно вестись с учетом сети дороги, сложившейся в районе проложения дороги, а также использования существующей дороги.

особые условия строительства (реконструкции); (обоснование инвестиций в строительство или аналогичный главным инженером железной дороги ( регионального центра корпоративного управления);.

Суть проблемы История освоения Россией Дальнего Востока насчитывает чуть больше ста пятидесяти лет. По историческим меркам срок небольшой. Полная утрата российских территорий в Порт-Артуре, Даляне, частичная утрата острова Сахалин и непростой диалог по Курильским островам говорят о незавершенности и обратимости процесса заселения данной территории. Реализация крупных инвестиционных проектов может сыграть роль стабилизирующего фактора в борьбе за российский Дальний Восток.

Безусловно, инвестиции в этот регион должны оцениваться по иным экономическим параметрам, чем в европейской части России. Одним из самых важных критериев для государства при оценке инвестиционных проектов должна быть масштабность, требующая привлечения значительных людских ресурсов и в конечном счете способствующая заселению дальневосточных земель.

Путин про БАМ и развитие железной дороги

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!