Государственное регулирование гостиничного дела

Причём все номера в данном предприятии должны подчиняться единому руководству даже если оно не ставит целью извлечение прибыли , быть сгруппированы в классы и категории в соответствиями с предоставляемыми услугами и имеющимся оборудованием. Гостиницы обладают следующими признаками: Аналогичные заведения включают пансионаты и меблированные комнаты, туристские общежития и другие средства размещения, которые состоят из номеров и предоставляют ограниченные гостиничные услуги, включая ежедневную заправку постелей, уборку номера и санузла. Специализированные предприятия, помимо предоставления услуг размещения, выполняют ещё какую — либо другую специализированную функцию, например, организацию конференций, лечение. Сюда относятся оздоровительные заведения, лагеря труда и отдыха. Прочие коллективные средства размещения предоставляют ограниченные гостиничные услуги, исключая ежедневную заправку постелей и уборку помещений.

Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса

ЖМУЛИНА, соискатель кафедры коммерческого права юридического факультета СПбГУ В статье на основе детального анализа действующего законодательства исследуется система государственного регулирования деятельности по оказанию гостиничных услуг в Российской Федерации, а также сформулированы предложения по совершенствованию регулирования данной сферы. Это не предпринимательство, рассчитанное на узкий круг, а индустрия, предлагающая современному обществу с его разнообразными запросами условия для отдыха.

Государственное регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг осуществляется путем нормативно-правового регулирования данной сферы, а также с помощью стандартизации и классификации гостиниц и других средств размещения, создания благоприятных условий для инвестиций в гостиничную индустрию.

ГостиниЧноГо бизнеса п р е Д с е Д а т Государственное регулирование эффективно тог- . гостиничного бизнеса, а также законодательства о безо- .

Международный гостиничный бизнес, к которому принято относить как гостиницы в какой-либо стране, оказывающие услуги иностранным клиентам, так и гостиничные компании, имеющие филиалы в двух или нескольких странах или осуществляющие управление и координацию деятельности ряда гостиниц в разных странах, занимает важное место в современной мировой экономике. По крайней мере, в последние два десятилетия в. Международный гостиничный бизнес - особый сегмент гостиничной индустрии, который характеризуется высокой степенью интернационализации капитала, а также международным характером своих операций, когда гостиничная корпорация рассматривает в качестве сферы своей деятельности весь мир.

Развитию национального гостиничного хозяйства, особенно через подключение его к международному гостиничному бизнесу, придается огромное значение во многих странах мира, так как это хозяйство играет важную роль в обеспечении занятости местного населения, оказывая позитивное влияние на другие сектора национальной экономики. В ряде стран международный гостиничный бизнес является важнейшим если не единственным источником валютных поступлений в государственный бюджет.

Кроме того, его активность в отдельно взятой стране содействует ее доступу к международному инвестиционному капиталу и более глубокой интеграции в мировую экономику. Таким образом, международный гостиничный бизнес может сыграть важную роль в решении задач вывода национальной экономики из кризиса, способствуя ее структурной перестройке, что в настоящее время имеет исключительное значение для России, в которой, несмотря на огромный 5 рекреационный потенциал и рост притока иностранных туристов, гостиничная индустрия весьма далека от международных стандартов.

Особую актуальность данной теме придает то обстоятельство, что Россия в скором времени вступит в ВТО, членство в которой ставит национальный гостиничный бизнес в совершенно новые условия. Не случайно, на федеральном и муниципальном уровнях в РФ совершенствование современной инфраструктуры гостиничного бизнеса признано одним из приоритетных направлений развития национальной экономики. При этом на первый план выходит освоение опыта и технологий именно международного гостиничного бизнеса.

Вместе с тем, степень готовности России к этому весьма низка, о чем свидетельствует хотя бы то обстоятельство, что даже в печатной продукции на русском языке пока путаются понятия и представления об основных организациях и действующих лицах, выступающих в международном гостиничном бизнесе, не разграничены их цели, функции и полномочия, отсутствует ясная классификация. До сих пор не существует четкой, понятной и фиксированной терминологии, характеризующей многие основные параметры данной отрасли с точки зрения международной практики и принятых стандартов.

Все это неизбежно затрудняет деятельность профессиональных российских компаний, создает проблемы для грамотной организации гостиничного бизнеса, усложняет контакты с родственными международными и национальными структурами. Цель работы заключаются в том, чтобы на основе анализа международного гостиничного бизнеса выявить основные закономерности его развития, трудности и противоречия, с которыми этот бизнес сталкивается при адаптации к условиям современной России, которая переживает сложный период интеграции в мировую экономику.

Сфера гостиничного бизнеса в современном мире на примере отеля Хёнде стр. На современном этапе одной из главных целей государственной политики в области регулирования туризма является создание в России высокоэффективной системы управления туристским комплексом, обеспечивающей его конкурентоспособность на мировом туристском рынке, увеличение количества мест в гостиничном хозяйстве, повышение качества обслуживания туристов. В условиях современной рыночной экономики роль государства проявляется в его функциях: Применительно к туристской отрасли рассмотрению, прежде всего, подлежит регулирующая функция государства.

Государственное регулирование туризма и гостиничного хозяйства осуществляется по отношению к отрасли в целом и ее отдельным подотраслям.

Формы и методы государственного регулирования. Органы государственного регулирования гостиничного бизнеса. Государственное регулирование.

Однако в последние годы и здесь наметились некоторые сдвиги, проявляющиеся, в первую очередь, в сокращении доли столиц в общем отраслевом балансе. Процесс деконцентрации происходит на фоне оживления гостиничных рынков других регионов. К числу таких стремительно развивающихся районов относится, в первую очередь, город-курорт Сочи, инвестиционная привлекательность которого не уступает столичным городам.

В ряде регионов гостиничный бизнес развивается даже более динамично, чем другие сектора рынка недвижимости: В значительной степени там активно развивается сегмент мини-отелей и гостиниц среднего ценового уровня. Если в США широко распространены управленческие контракты, привязывающие вознаграждение менеджеров к рентабельности гостиниц, в Казахзстане договоры по сути с государством не обеспечивают для управляющих несетевых гостиниц достаточных стимулов к тому, чтобы избавиться от избыточного штата и совершенствовать организацию труда.

Кроме того, некоторыми гостиницами такого рода управляют непосредственно государственные служащие, причем от них обычно требуют держать в резерве номера для официальных лиц, и, конечно, эти номера не приносят прибыли. Гостиничные сети США справляются с сезонными потребностями в рабочей силе, обращаясь к имеющемуся резерву подготовленных работников. В таких странах, как Казахстан, подобные резервы отсутствуют, а для качественного обучения неопытного работника требуется много времени.

Потери от использования неподготовленных работников очевидны. В неменьшей степени повышенные потребности в работниках обусловлены громоздкостью и несовершенством бухгалтерских процедур и большой потребностью в охранных услугах. В Казахстане присутствуют почти все крупные международные сети, однако их деятельность сосредоточена в сегменте четырех- и пятизвездочных отелей и обычно управляются международными компаниями, а их собственниками являются совместные предприятия с участием частных инвесторов и местных органов власти.

Классификация в гостиничном бизнесе

Понятие, порядок заключения и условия договора на оказание гостиничных услуг Введение к работе Актуальность темы исследования. Успешное развитие гостиничного хозяйства в Российской Федерации, улучшение сервиса гостиничных услуг и успех отечественного бизнеса в этом секторе общественного производства в значительной степени зависят от того, насколько совершенно правовое регулирование отношений, возникающих в связи с оказанием гостиничных услуг.

Выработка оптимальных правовых средств регулирования деятельности по оказанию гостиничных услуг способствует их развитию и все новому освоению социального пространства, что представляет собой важнейшую составляющую туристской деятельности. Вместе с тем, на сегодняшний день в теории гражданского права отсутствуют четкие представления о том, что представляет собой гостиничная услуга как объект гражданских прав, в чем специфика деятельности по оказанию гостиничных услуг и каковы особенности правового регулирования такой деятельности.

Это обстоятельство, а также неполнота и фрагментарность правового регулирования отношений, складывающихся при оказании и потреблении гостиничных услуг обусловливают необходимость комплексного научного исследования данной проблемы.

Преимущества и недостатки организации гостиничного бизнеса на основе договора Государственное регулирование в сфере гостиничного дела.

Диплом на заказ - это просто о сложном! Финансовый, маркетинговый, управленческий анализ на заказ! Анализ рынков на заказ! Разработка бизнес-планов, проведение маркетинговых исследований на заказ! Дипломные, курсовые, отчеты по практике на заказ! Без посредников и безпредоплат! Качество, большой опыт! Законодательная власть занимается разработкой нормативно-правовых актов в регулировании деятельности гостиничной индустрии. Судебная власть осуществляет разрешение конфликтных ситуаций, связанных с предпринимательской и иной деятельностью гостиничного бизнеса.

Региональный уровень власти охватывает органы законодательной и исполнительной власти в субъектах РФ в части их полномочий закреплённых конституцией РФ. Муниципальный местный уровень власти охватывает органы власти, отвечающие за вопросы местного самоуправления. На федеральном уровне к законодательной власти относятся: Судебной властью на федеральном уровне являются:

Кусков А.С. Гостиничное дело

Рассматривается государственное воздействие на гостинично-туристический бизнес РФ, а именно государственное регулирование этого вида деятельности. Определены государственные структуры, занимаются регулированием данного вида деятельности на федеральном уровне. Определено, что на муниципальном уровне не существует специализированых органов, занимаются развитием туристического бизнеса.

На современном этапе в сфере гостиничного бизнеса функционирует множество ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ / ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ.

Быстров С. Организация гостиничного дела. Учебное пособие. Форум, Инфра-М, Тимохина, Т. Организация гостиничного дела: Тимохина, Рос. Юрайт, Ушаков Р.

Правовое регулирование гостиничного сервиса

Санкт-Петербург , доцент кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса Санкт-Петербургского государственного экономического университета, кандидат культурологии Государственное регулирование гостиничного дела в Индии В статье анализируются требования, предъявляемые к индийским предприятиям размещения со стороны Министерства по туризму Индии. Данные представлены на основе Системы классификации отелей Индии за г. По данным сервисов .

Гостиничный бизнес, или деятельность гостиничных компаний по . Отсюда следует, что государственное регулирование сферы туристской.

Государственное регулирование сферы гостиничных услуг в условиях нестабильности Аннотация: Сфера российского гостеприимства относительно недавно начала свой рост и развивается преимущественно благодаря иностранным брендам и инвестициям, которые рассматривают отечественный рынок в качестве новой площадки для развития своего бизнеса. В статье обосновано, что в условиях глобализации без государственной поддержки и регулирования, особенно в условиях нестабильности, гостиничный сектор не сможет избежать перекосов в развитии, создать российские управляющие компании во всех сегментах гостиничного рынка и стать одним из ключевых конкурентных преимуществ страны в целом.

Ключевые слова: Содержимое статьи: Россия вписана в мировое экономическое пространство и подвержена влиянию глобализации. Под давлением мирового кризиса национальная экономика показала степень своей жизнеспособности и обнажила ряд внутренних проблем в различных сегментах. Анализ научно-теоретической и практической базы в сфере гостеприимства, проведенный в условиях нестабильности рыночной среды, показывает, что государственная поддержка гостиничному бизнесу жизненно необходима.

Для России финансовый кризис г.

Юрисконсульт 53

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!